Sims 2&3 is cool Games!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sims 2&3 is cool Games! » Помощь по sims 2 » Коды к Sims 2.


Коды к Sims 2.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Во время игры нажмите вместе [Сtrl]+[Shift]+[С]
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
Что бы выйти нажмите [Esc]:
Коды в The Sims 2:
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open For Bissines:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время

Коды в The Sims 2 Pets:

boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок/полустен на участке

Ключи разблокировки (только для Pets)

Для кошек:
Ошейники:

Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64

Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак:

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть: Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64

Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

* Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций!*

Коды в The Sims 2 Season:

bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света

Коды в The Sims 2 Bon Voyage:
changelotzoning hotel - Изменяет тип лота в котором вы находитесь на гостиницу

К()ды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов.

0

2

Ещё:(правда с повтором...)

Коды к игре

Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов

Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам:
1.   Зайти в "Создать семью "
2.   Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.   Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.   Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.   Если все введенно правильно, то сбоку на экране придёт сообщение.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.   Много прикольной одежды
2.   Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.   Натягивание навыков, потребностей, отношений...
4.   Чтобы он активировался придётся вводить boolprop testingCheatsEnabled true на экране городка, каждый раз, когда входишь в игру.
5.   Взаимодействие с симом:
Change Fit >> Get Thin – делает Сима худым
Get Fat – делает Сима толстым
Change Suit >>Maternity or Pajamas – переодеть в материнскую одежду или в пижаму
Simsuit or Workout – переодеть в купальный костюм или в спортивный
Underwear or Naked – переодеть в нижнее белье или раздеть
Formed – переодеть в официальную одежду
Casual 1 – переодеть в повседневную одежду
Set to Birthday – установить на день рождения, счетчик жизни увеличивается до дня рождения
Debug Interaction >> Cheer Up – развеселить другого Сима, поднять Симу настроение (нужно кликнуть на другого Сима)
Give Influence Points – прибавить Симу 1000 очков влияния
Give Rewards Points – дает Симу 1000 очков наград
Display >> Debug – Show Sims Gender Pref - показывает кого предпочитает Сим (мужчин, женщин или и тех и других)
Show Paths – неизвестно
Debug – Calculate Attraction - неизвестно
Kill >> Die By Flies – на Сима нападут жуки (или мухи) и он погибнет
Give Dead Token - неизвестно
Make Unselectable – сделать Сима не выделяемым
Set Aspiration >> Low – самое низкое значение счетчика стремлений
Max- платиновое высокое значение счетчика стремлений
High – до верхней отметки, платиновое значение счетчика стремлений
Med – до второй отметки, золотое значение счетчика стремлений
Failure low – до третьей отметки, зеленое значение счетчика стремлений
Level 3 low – сделать средним, т.е. никакое значение счетчика стремлений
Immaturity 1,2,3 – сделать ниже среднего, красное значение счетчика стремлений
Desperation 2,3 – сделать плохим счетчик, около нижней черты, красное значение счетчика стремлений
Desperation 1 – чуть ниже средней отметки, красное значение счетчика стремлений
Debug – toggle FBA on/off - неизвестно
Make Vampire – сделать вампиром
Cure Vampire – изменить вампира (наверное его агрессию)
!Make Sim My Contact – познакомиться с Симом и наладить с ним хорошие отношения
DBG – Get Dir and Dist - неизвестно
Plan Outfit – сменить повседневную одежду (купить и переодеться)
Get Handheld Game – дать портативный компьютер
Remove Handheld Game – забрать портативный компьютер
Give (Remove) Mp3 Player – дать (забрать) Mp3 плеер
Cellphone – Give (Remove) Cellphone – дать (забрать) мобильный телефон
Set Aspiration (Установить стремление) >> Family (Семья), Knowledge (Знания), Reputation (Знаменитость), Romance (Романтика), Wealth (богатство)
Spawn >> выдает предметы
Drop wants test Object – выдает коробку, в ней можно обновить желание
Chance Card Dialog Tester >> Chance Card Dialogs – выдает все возможные варианты, предлагаемые Симу на работе (т.е. сообщения с предложением выбрать одно из двух возможностей в заданной ситуации)
Force Outcome и Force Chance Card – неизвестны
Paul`s Reaction Tester >> Column 0 – 4 – показывает всю анимацию чувств Сима
Do Consolable Cry – заставляет Сима плакать
Scenario Tester >> Aspiration Dialog – показывает все ступени взросления Сима, от неудачника до идеала
Scenario Check Now – неизвестен
Add to Private School – зачисление Сима в частную школу
MakeMeSick Tester >> Give me a Cold – Сим простудится
Give me the Flue – заболеет гриппом
Morning Sickness – утренняя тошнота и рвота беременных
Food Poisoning - отравление
Pneumonia – пневмония
Tom`s Clothing Tester >> Plan Outfit – спланировать одежду
Force Redress – переодеться в повседневную одежду
What Clothes Do I Have? – покажет какая одежда есть, а какой нет
Dress Like NPC – одеться как обслуживающий персонал
Work … - одеться

0

3

expand - Расширенная консоль
help - Показать список кодов
Motherlode-$50000 денежек
deleteAllCharacters - Удалить всех Симов
fiktilus - окружить дом водой
intprop censorgridsize 0 - выключает цензурные квадратики.
intprop censorgridsize 8 - включает.
f - на весь экран
r[ширина]x[высота] - установит pacшиpeниe экрана
w - оконный режим
maxmotives-все по максимуму
motivedecay-заморозить потребности
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - True стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] - False вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - вкл\выкл отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] - True объекты появляется там, где находится выбранный Сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.








Ещё о :           boolProp testingCheatsEnabled true



Код boolProp testingCheatsEnabled true

Включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности.

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: на экране городка нажать Ctrl+Shift+C, ввести код режима разработчика, а потом переходить в режим создания семьи, там перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте с симами, с которыми вы постоянно играете.

3. Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete - к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

Возможности.

4. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности, отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал, состоящих из отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей или предыдущей "бусине".

(А чтобы код не исполнять каждый раз, когда входишь в симов: вводи на экране городка этот код опять же каждый раз, когда входишь в игру.         Он не будет слетать........))))) )
_______________________________________________________________________

При использовании кода boolProp testingCheatsEnabled true фактически идет взламывание игры, т.к. становятся доступны функции изменения Сима, которых мы добиваемся обычным игровым путем (иногда очень долго). Конечно, если вовсю пользоваться этим кодом, играть станет просто не интересно, процесс потеряет смысл. Однако, мало ли какие случаются экстренные ситуации.
Управление подсистемой:
Взаимодействия с Симами.
Удерживая нажатой Shift, нажимаете на активного Сима, появляется меню.
1. Set Aspiration - установка уровня счетчика стремления от самого низкого до самого высокого.
2. Set to Birthday - установка Дня Рождения. Счетчик возраста перемещается, до последнего дня, Сим может перейти на следующий возрастной уровень.
3. Change Suit и Сменить Костюм- смена одежды без шкафа. Доступна даже материнская.
4. Get Fat - максимально толстая фигура
Get Thin - максимально сильная.
5. Make Unselecttable - сим делается невыбираемым, т.е. на его иконку нельзя нажать, как когда он умирает или младенец. Если на участке будет находится какой-нибудь посторонний сим (газетчик, например), и нажать на него с помощью shifta, то вместо этой надписи там будет Make Selectable. Иконка этого Сима добавится на вашу панель, вы сможете просмотреть его стремление, настроение и т.д., пока он не уйдет с участка.
6. Kill=>Died by flies - смерть от мух.Останется только горстка пепла.
7. Give Handheld game - в инвентаре пявится портативное игровое устройство.
Give mp3 player - в инвентаре появится мп3 проигрыватель
Give cellphone - в инвентаре появится мобильный телефон
8. Add to Secret Society - добавление Сима в Секретное Общество.
9. Debug Interaction=>Give Influence Points - добавляет очки влияния.
10. Set Aspiration - установка стремления. Доступно Стремление Вырасти.
11. Forse Error - возможность перезагрузки Сима, нажатием клавиши Reset или удаление его с участка - Delete.
12. Make Vampire - Сим станет вампиром.
13. Sprawn(породить)
=>Tombstone Of L & D .Появится могила. С помощью этой могилы на участок можно перенести соседей, в том числе и Беллу Гот; Родить ребенка, даже если Симка не беременна; Забеременеть от инопланетянина; переименовать Сима; Make me friendly for everybody here - сделает ваши отношения со всеми Симами, находящимися на участке 90-90, если вы их знаете; ускорить беременность.
=>Rodney`s Death Creator.Появится могила.Там доступны все виды смерти.
=>Tom`s clothing Tester. Появится вешалка.Можго примерять рабочую однжду любой специальности.
=>MakeMeSick Tester.Появится желтая коробка.Там доступны все болезни.
Взаимодействия с предметами.
Удерживая Shift
1. Газета.
Доступны все виды работы, в том числе и 4 новых университетских.
Career Rewards=> название профессии.Предмет-награда разблокируется.
2. Почтовый ящик.
Управление соседями. Лучше не трогать, а то начнут везде шляться.
3. Любой предмет, который со временем пачкается(унитаз, плита и т.д.) - можно сделать грязным или чистым.
4. Любой предмет, которвй может сломаться(ТВ, комп), можно сломать или починить.
5. Телескопы. После нажатия на появившееся меню, Сим тут же увидит иноплнетян.
У других предметов тоже могут быть взаимодействия.

0

4

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
__________________________________________________
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
__________________________________________________
Коды в The Sims 2 Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Коды к The sims 2 Pets
boolProp ControlPets on - позволяет контролировать животными как симами
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

Режим строительства:
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок на участке

Коды к The Sims 2 Seasons
boolprop useshaders true - код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создае
__________________________________________________
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

0

5

Спасибо!Я много не знала! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif   http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif

0


Вы здесь » Sims 2&3 is cool Games! » Помощь по sims 2 » Коды к Sims 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC